INTRO BOOK SPACE
Современное Книжное пространство INTRO совмещает в себе функции читального зала и абонемента, обеспечивает свободный доступ к книгам, периодике и электронным ресурсам.
Создание INTRO основывалось на теории «третьего места», тогда как «первое» — дом, а «второе» — работа. Это место для осознанного развития, отдыха, общения и обучения, в котором хочется находиться.
Центром притяжения здесь становится не книга, а читатель. А главными характеристиками пространства становятся функциональность и комфорт.
В основе концепции айдентики лежит расширение кругозора человека литературой. Разработанная графика буквально показывает в центре человека, сознание которого шаг за шагом формируется всей прочитанной им литературой. Именно поэтому разработанный логотип делится на 4 точки «IN-T-R-O». При этом шрифтовой ритм логотипа напоминает расставленные на полке книги, что даёт прямую отсылку к книжному пространству.
Дизайнер
Антипова Маргарита
Моушн-дизайнер
Арт-директор
Татьяна Кириченко