INTRO BOOK SPACE

INTRO BOOK SPACE — Изображение №1 — Брендинг, Анимация на Dprofile
INTRO BOOK SPACE — Изображение №2 — Брендинг, Анимация на Dprofile
INTRO BOOK SPACE — Изображение №3 — Брендинг, Анимация на Dprofile
INTRO BOOK SPACE — Изображение №4 — Брендинг, Анимация на Dprofile
INTRO BOOK SPACE — Изображение №5 — Брендинг, Анимация на Dprofile
INTRO BOOK SPACE — Изображение №6 — Брендинг, Анимация на Dprofile
INTRO BOOK SPACE — Изображение №7 — Брендинг, Анимация на Dprofile
INTRO BOOK SPACE — Изображение №8 — Брендинг, Анимация на Dprofile
INTRO BOOK SPACE — Изображение №9 — Брендинг, Анимация на Dprofile
INTRO BOOK SPACE — Изображение №10 — Брендинг, Анимация на Dprofile
INTRO BOOK SPACE — Изображение №11 — Брендинг, Анимация на Dprofile





INTRO BOOK SPACE

Современное Книжное пространство INTRO совмещает в себе функции читального зала и абонемента, обеспечивает свободный доступ к книгам, периодике и электронным ресурсам.


Создание INTRO основывалось на теории «третьего места», тогда как «первое» — дом, а «второе» — работа. Это место для осознанного развития, отдыха, общения и обучения, в котором хочется находиться.


Центром притяжения здесь становится не книга, а читатель. А главными характеристиками пространства становятся функциональность и комфорт.


В основе концепции айдентики лежит расширение кругозора человека литературой. Разработанная графика буквально показывает в центре человека, сознание которого шаг за шагом формируется всей прочитанной им литературой. Именно поэтому разработанный логотип делится на 4 точки «IN-T-R-O». При этом шрифтовой ритм логотипа напоминает расставленные на полке книги, что даёт прямую отсылку к книжному пространству.




Дизайнер
Антипова Маргарита


Моушн-дизайнер

Маргарита Янкилевич


Арт-директор
Татьяна Кириченко





Оценить

Добавить в коллекции...