О проекте
Яндекс Музыка — это платформа для поиска и прослушивания музыки и подкастов с рекомендациями для каждого пользователя.
Не так давно сервис пережил ребрендинг. В этом некоммерческом проекте мы поразмышляли, как мог бы выглядеть фестиваль Яндекс Музыки, который стал бы еще одним способом коммуникации бренда с аудиторией.
Графический ход + нейминг
В логотипе находится символ свечения с измененной перспективой. Вспышки и яркие градиенты передают летнее настроение фестиваля. А также сохраняют преемственность, ведь они являются частью недавнего ребрендинга Яндекс Музыки.
Название «Нонстоп» передаёт динамичность и ритмы фестиваля. Типографика и формы с измененной перспективой создают объем на носителях и призывают людей окунуться с головой в фестиваль. Словно носители являются порталом, который уносит людей прямиком на площадку фестиваля.