Задача: Создать фирменный стиль образовательного телеграм-канала MGCom на внешнюю аудиторию.
Целевая аудитория: потенциальные участники стажировок MGCom, молодые специалисты (21-26 лет), которые хотят начать карьеру в диджитал.
Цель канала: привлечь внимание кандидатов к стажировкам, заинтересовать MGCom, подогреть интерес во время отбора.
Подробнее по задаче: подобрать цветовую гамму (фирменные цвета +акцентные) и шрифт, разработать аватар, иконки и 2х целевых персонажей мальчика и девочку в нескольких разных позах + маскот, создать шаблоны постов для оформления канала.
Пожелания к персонажам.
Девочка: светлые кудрявые волосы до плеч, белая футболка с логотипом компании.
Мальчик: темные кудрявые волосы, немного вытянутое лицо, в голубой толстовке фирменного цвета.
В процессе создания иллюстраций и согласовании идей, было принято решение делать персонажи объемными. В качестве маскота выбрали милого корги. Шрифт: Kreadon и Onest.