“TRCRTPS” - личный бренд художницы-иллюстраторши Юлии Козловской.
Для упаковки личного бренда был создан брендбук и коллекция мерча художницы.
Был разработан логотип и узнаваемый стиль, который позволит грамотно презентовать себя аудитории и заказчикам.
Миссия бренда заключается в создании образа поддерживающего друга, для вдохновления любого, кто занимается рисованием, следовать своим творческим устремлениям и не бояться ошибок.




Текст на логотипе стилизован с использованием геометрических форм, образующих силуэт динозавра трицератопса. На первый взгляд, логотип остается загадочным, и не сразу понятно, что изображено. Однако, при более внимательном рассмотрении человек начинает распознавать фрагменты динозавра, а последовательное разглядывание букв помогает определить, какой именно динозавр изображен.
Изображение динозавра выполнено в стиле оригами, что также несет свой смысл. Оригами символизирует то, что вещи, события и люди, как и сложные оригами, формируются из множества простых элементов.




Основными шрифтами личного бренда стали шрифты Brusnika и Gilroy. Выбор оранжевого цвета в качестве одного из основных цветов личного бренда обусловлен личными предпочтениями художницы и её ассоциациями. Оранжевый цвет, будучи любимым с детства, вызывает чувство тепла и радости, напоминая о приятных моментах жизни. Этот цвет часто ассоциируется с оптимизмом, энергией и креативностью, что делает его идеальным выбором для отражения личности художницы и её творческого подхода.



Оформление соцсетей/точек контакта
















В финальном варианте, было напечатано три вида открыток, стикерпак и штучные стикеры с логотипом художницы. В соответствии с брендбуком были оформлены все каналы взаимодействия с целевой аудиторией художницы.










