Упаковка личного бренда художника

Упаковка личного бренда художника — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

TRCRTPS” - личный бренд художницы-иллюстраторши Юлии Козловской.
Для упаковки личного бренда был создан брендбук и коллекция мерча художницы.
Был разработан логотип и узнаваемый стиль, который позволит грамотно презентовать себя аудитории и заказчикам.
Миссия бренда заключается в создании образа поддерживающего друга, для вдохновления любого, кто занимается рисованием, следовать своим творческим устремлениям и не бояться ошибок.

Упаковка личного бренда художника — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Текст на логотипе стилизован с использованием геометрических форм, образующих силуэт динозавра трицератопса. На первый взгляд, логотип остается загадочным, и не сразу понятно, что изображено. Однако, при более внимательном рассмотрении человек начинает распознавать фрагменты динозавра, а последовательное разглядывание букв помогает определить, какой именно динозавр изображен. 

Изображение динозавра выполнено в стиле оригами, что также несет свой смысл. Оригами символизирует то, что вещи, события и люди, как и сложные оригами, формируются из множества простых элементов.

Упаковка личного бренда художника — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Основными шрифтами личного бренда стали шрифты Brusnika и Gilroy. Выбор оранжевого цвета в качестве одного из основных цветов личного бренда обусловлен личными предпочтениями художницы и её ассоциациями. Оранжевый цвет, будучи любимым с детства, вызывает чувство тепла и радости, напоминая о приятных моментах жизни. Этот цвет часто ассоциируется с оптимизмом, энергией и креативностью, что делает его идеальным выбором для отражения личности художницы и её творческого подхода.

Упаковка личного бренда художника — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Оформление соцсетей/точек контакта

Упаковка личного бренда художника — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile

В финальном варианте, было напечатано три вида открыток, стикерпак и штучные стикеры с логотипом художницы. В соответствии с брендбуком были оформлены все каналы взаимодействия с целевой аудиторией художницы.

Упаковка личного бренда художника — Изображение №28 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №29 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №30 — Брендинг на Dprofile
Упаковка личного бренда художника — Изображение №31 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора