Фирменный стиль ателье

Фирменный стиль ателье — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Логотип мехового ателье «Miss Molly»


Cфера деятельности - меховое ателье по пошиву, покраске и ремонту изделий из меха.

Клиенты ателье:
Девушка 25-35 лет, следующая моде, с доходом выше среднего. Которая ищет новинки в одежде и хочет выделится из толпы.
Женщина 35-60 лет, которая следит за собой и поддерживает свою молодость. Работающая на госслужбе или предприниматель, которая любит одеваться неординарно и ищет новые идеи.


Логотип:
Символически обращает зрителя в эпоху императорского правления. Через графические образы терема, короны, в которой зашифрованы буквы М и ножницы, через изображение соболей, намекает на богатство и статусность.
Цветовая гамма соответствует пожеланиям заказчика: розовые, серые, белые.




Фирменный стиль ателье — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль ателье — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль ателье — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль ателье — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль ателье — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Спасибо за внимание к проекту

По вопросам сотрудничества
oshli@mail.ru

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора