Логотип мехового ателье «Miss Molly»
Cфера деятельности - меховое ателье по пошиву, покраске и ремонту изделий из меха.
Клиенты ателье:
Девушка 25-35 лет, следующая моде, с доходом выше среднего. Которая ищет новинки в одежде и хочет выделится из толпы.
Женщина 35-60 лет, которая следит за собой и поддерживает свою молодость. Работающая на госслужбе или предприниматель, которая любит одеваться неординарно и ищет новые идеи.
Логотип:
Символически обращает зрителя в эпоху императорского правления. Через графические образы терема, короны, в которой зашифрованы буквы М и ножницы, через изображение соболей, намекает на богатство и статусность.
Цветовая гамма соответствует пожеланиям заказчика: розовые, серые, белые.












