Молодежный центр в Новой Усмани, 500 м²

3D

Рекомендуем

Молодежный центр в Новой Усмани, 500 м² — Изображение №1 — Брендинг, 3D на Dprofile


Молодежный центр
в Новой Усмани


Архитектурная концепция · Общественное пространство, 500 м²


Когда нам в руки попал дом 50-х годов с явными следами времени и нуждающийся в реконструкции, мы единогласно решили, что будем максимально сохранять исторический характер этого места. Необходимость соблюсти баланс между духом старины и современным видением молодежного пространства осложняло наличие строго ограниченного бюджета.

Молодежный центр в Новой Усмани, 500 м² — Изображение №2 — Брендинг, 3D на Dprofile


Входная группа

Парадную входную группу мы организовали в виде широкого навеса, объединенного в одну композицию с гаражными постройками сбоку. Таким образом мы получили привлекающую внимание доминанту и разместили крытый пандус для безбарьерного попадания внутрь.

Молодежный центр в Новой Усмани, 500 м² — Изображение №3 — Брендинг, 3D на Dprofile


Фасады

На боковых фасадах мы использовали кирпичный паттерн, который в свою очередь пропускает интересные световые узоры во внутренние помещения и добавляет зданию уникальности.

Молодежный центр в Новой Усмани, 500 м² — Изображение №4 — Брендинг, 3D на Dprofile


Крыша

Изначально находившаяся в плачевном состоянии крыша дома была не только восстановлена, но и переосмыслена. Мы придали ей новое современное воплощение в одном цвете с фасадами, что сделало общий облик здания скульптурным и целостностным.

Молодежный центр в Новой Усмани, 500 м² — Изображение №5 — Брендинг, 3D на Dprofile
Молодежный центр в Новой Усмани, 500 м² — Изображение №6 — Брендинг, 3D на Dprofile


Цветовое решение

Фирменный цвет, который мы использовали в оформлении входной группы и приглашающей площадки перед зданием, подчеркивает идентичность центра и делает его узнаваемым.


Для упрощения реализации мы решили использовать основным отделочным материалом покраску. Помимо экономии финансов она позволила подчеркнуть характер здания своей фактурной неровностью. Деревянные оконные рамы, задающие настроение архитектуре, также остались неизменными в своем виде.

Молодежный центр в Новой Усмани, 500 м² — Изображение №7 — Брендинг, 3D на Dprofile
Молодежный центр в Новой Усмани, 500 м² — Изображение №8 — Брендинг, 3D на Dprofile


Чилл

Особое внимание было уделено пространству старых гаражей. Мы предложили переосмыслить их предназначение и создать там чил-аут зону, где молодежь сможет собираться для общения, творчества и отдыха. Оно несомненно станет излюбленным местом встреч и новым центром притяжения в небольшом городе.

Молодежный центр в Новой Усмани, 500 м² — Изображение №9 — Брендинг, 3D на Dprofile

Крепимся и ждём начала реализации


Понравился проект?

Сделаем ваши метры лучше. Свяжитесь с нами:
+7 (995) 900-01-40, hello@better.archi


WWW | IG | BE | PINS

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора