ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ"


РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗООМАГАЗИНА "ЗООТРЕДИ"


БРЕНДДИЗАЙНЕР/ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР

@niyazova_design

Telegram: @niyazova_ann

Telegram

E-mail: fly89@bk.ru


ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗООМАГАЗИНА "ЗООТРЕДИ"


Зоомагазин «ЗООТРЕНДИ» - это не просто магазин, это место, где вашим домашним любимцам уделяется особенное внимание.

Наша команда состоит из настоящих знатоков животных, которые всегда готовы помочь вам с выбором наилучших продуктов и аксессуаров для ваших пушистых или пернатых друзей. У нас вы найдете разнообразный ассортимент кормов для кошек, собак, грызунов, птиц и рыбок, в том числе специализированных диет и экологически чистых вариантов. Наши аксессуары включают в себя современные кошачьи домики, стильные ошейники, игрушки для активных питомцев и многое другое, чтобы сделать жизнь вашего друга комфортной и интересной. Мы также гордимся нашими услугами консультации ветеринара и профессиональных стилистов для груминга.
В «ЗООТРЕНДИ» мы понимаем, что вашим питомцам требуется не только хороший уход, но и забота о их здоровье и благополучии.

Посетите «ЗООТРЕНДИ» сегодня и обеспечьте своим любимцам всё, что им необходимо для счастливой и здоровой жизни.

В логотипе используется кошечка. Она - грациозная, стильная, модная, кокетливая. Именно с этим животным у меня ассоциируется мода для животных).



ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗООМАГАЗИНА "ЗООТРЕДИ"


Задача:
Сделать элементов фирменного стиля на основании брендбука зоомагазина «ЗООТРЕНДИ».
Использовать в проекте нейросети.

Этапы работы:
1. Знакомство с брендом, консультация по дальнейшим действиям в работе над проектом.
2. Обсуждение условий работы над проектом.
3. Если условия работы обе стороны устраивают, то далее идет заполнение брифа и подписание договора по проекту.
4. Внесение оплаты 50% по проекту. Выдается чек по внесению части оплаты.
5. Начало работы над проектом. Разработка первичных эскизов элементов фирменного стиля зоомагазина «ЗООТРЕНДИ».
6. Согласование элементов фирменного стиля.
7. Если имеются правки по проекту я их вношу. Если все согласовано вносится остаточная часть за работу 50%.
9. Выдача всех исходников всех элементов зоомагазина «ЗООТРЕНДИ».
Форматы ai, pdf, jpg, png. Выдаются шрифты используемые в проекте, а так же презентация
10. Завершение договорных обязательств.

Результат:
Качественно выполненный проект. А именно разработка элементов фирменного стиля зоомагазина «ЗООТРЕНДИ».
Результат полностью нравится клиенту и он доволен. У клиента есть все необходимые исходники по проекту. Он может в любой момент напечатать еще. Используются нейросети в создании проекта.


ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


Бежевый цвет- умиротворяющая энергия. Он очень подходит к теме животных, так как они устраняют тревогу, успокаивают, сглаживают негативную энергию.

Синий - успокаивающий цвет. Бескрайнее небо, глубокий океан, прохлада и свежесть — это ассоциации, которые у человека вызывает синий.

Черный - классический цвет уравновешивает в данном случае другие цвета. Из-за этого проект не выглядит пестрым.


ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile


Охристый цвет - спокойствие, уравновешенность и гармонию. Он помогает создать атмосферу комфорта и стабильности. Люди, которые предпочитают этот цвет, обычно миролюбивы, уверены в себе и сосредоточены.

Серый - легкий, общительный, идущий на контакт, но свободный, а также отмечают, что, с одной стороны, он умиротворяет, с другой — вызывает быстрые ответные реакции.

Белый символизирует мир и чистоту, смирение, уважение, точность и юность. Психология белого цвета – первобытность, рождение, самоотверженность. Ему присущи свобода, чувство легкости, простота, высокомерие. Этот оттенок обозначает справедливость и беспристрастность.


ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile


ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №28 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №29 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №30 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №31 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №32 — Брендинг на Dprofile
ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ ЗООМАГАЗИН "ЗООТРЕНДИ" — Изображение №33 — Брендинг на Dprofile


РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗООМАГАЗИНА "ЗООТРЕДИ"


МОИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:
- Индивидуальная упаковка бренда, которая подчеркнет вашу уникальность
Каждый клиент уникален по своему!
- Стильные проекты со смыслом
- Комфортное сотрудничество от и до
- К дизайну с любовью
- Творческий процесс к работе
- Дизайн с душой
- Увеличу прибыль вашего бизнеса с помощью правильного рабочего дизайна


РАБОТАЮ НА РЕЗУЛЬТАТ! КРЕАТИВНАЯ УПАКОВКА ВАШЕГО БРЕНДА!

Для заказа проекта вы можете написать мне в сообщения на этом сайте или в любой удобный мессенджер ниже.


СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР МОЕГО ПРОЕКТА!


БРЕНДДИЗАЙНЕР/ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР

@niyazova_design

Telegram: @niyazova_ann

Telegram

E-mail: fly89@bk.ru



Текстовый блок.
Начните писать текст
здесь

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора