PHEROMONE







ТАСК

Разработать дизайн для двух упаковок мужского парфюма линейки PHEROMONE

Духи с феромонами для мужчин «Diavel» (Диавель)

Духи с феромонами для мужчин «Private» (Приват)





PHEROMONE — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
PHEROMONE — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
PHEROMONE — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
PHEROMONE — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile






PHEROMONE от PHEROLAB это глубокий, чувственный и решительный аромат, дополняющий образ современного мужчины.


PHEROMONE — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile






Основным графическим элементом является нарисованный от руки набросок
фрески Микеланджело «Сотворение Адама»


PHEROMONE — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
PHEROMONE — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile






Элементы на лицевой и верхней частях упаковки выполнены с помощью УФ-ЛАКА


PHEROMONE — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
PHEROMONE — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile






Для технического текста была выбрана гарнитура Myriad Pro, как золотой стандарт отрасли.

Для наименование продукта серии, и подписи к нему, использовалась гарнитура Acumin Variable Concept


PHEROMONE — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile






Спасибо за внимание <3

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора