Ребрендинг детской игры «Сказилка»

Брендинг

Рекомендуем

Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Игра-бродилка «Сказилка» — это настольная игра для детей 6–10 лет, которая нацелена на развитие навыков чтения и ознакомление с произведениями великих русских писателей.

Уникальность настольной игры-бродилки «Сказилки» заключается в новом игровом формате обучения литературе с внедрением геймификации и применением цифровых технологий.


Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Этимол​​​​​​​огия названия проекта складывается из двух главных смыслов:


«сказ» — от слова «сказка»,
«лк» — уменьшительно-ласкательный суффикс, который добавляет слову детской непринужденности и простоты. Он заимствован от слов «ходилка» и «бродилка», которые обозначают вид настольных игр.


Название проекта краткое и ёмкое, поэтому и родителям, и маленьким детям легко запомнить игру.

Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Сказилка — маленький друг с большими ногами, которые помогают ему без препятствий преодолевать длинный и тернистый путь знаний вместе с игроками.

Персонаж лёг в основу логотипа. Так, основной логотип состоит из знака в виде Сказилки и шрифтовой части, названия и дескриптора. Также были разработаны короткая и квадратная версии. Короткий логотип используется в совокупности с иллюстрациями, в иных случаях рекомендовано использовать основную версию. Квадратная форма необходима для адаптирования основного логотипа под разные форматы носителей.


Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


В шрифтовой части логотипа используется Soyuz Grotesk, который был создан на основе всемирно известного шрифта Pragmatica. Данный шрифт стал фирменным для проекта. В качестве дополнительного шрифта был подобран Inter Tight, которым набран дескриптор в логотипе. Также он используется для больших текстовых блоков.

Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


В игре школьник отправится в путешествие по карте. На пути ему будут встречаться задания разного уровня сложности, связанные с чтением и пониманием текста.

Так, в игре присутствуют три вида карт:

с заданиями (например, провести физкультминутку);

• с вопросами лёгкого уровня сложности;

с вопросами высокого уровня сложности.

В игре продумана система передвижения, которая прописана в правилах и в виде инфографики дублируется на поле.

Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №17 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №18 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №19 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №20 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №21 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Помимо поля и карточек в игре есть: лифлет со списком литературы, буклет с правилами игры, совмещённый с ответами, фишки с персонажами и игральный кубик.

Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №22 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №23 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №24 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №25 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №26 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №27 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Также мы создали рабочую тетрадь, как дополнительный образовательный продукт. В создании заданий, как и во всем проекте, нас консультировала куратор по образовательной части проекта Вера Григорьевна. В тетради присутствуют задания как на развитие логики, так и на внимательность.

Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №28 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №29 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №30 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №31 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №32 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №33 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №34 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №35 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №36 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №37 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Основным каналом коммуникации стали социальные сети: группа Вконтакте и канал на Яндекс Дзене. Для их оформления была продумана система построения постов по единой сетке.


Ребрендинг детской игры «Сказилка» — Изображение №38 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Был разработан лендинг с целью быстрого ознакомления аудитории с продуктом, его историей и для предзаказа игры. Посадочная страница построена на основе 12-ти колончатой сетки по системе бенто-модулей. Оформление в фирменных синих оттенках, с фотографиями основного продукта и кнопками с призывом приобрести товар.


Над проектом работали:


Дизайнер: Ариана Гальцова | ariana_ggalt
Дизайнер: Анастасия Кузина | kuzinaaart
Фотограф:
Ася Надыршина | icq_photo_shoot


Игра готова к запуску. Если у вас или ваших знакомых есть желание и возможность поучаствовать в тиражной реализации, пишите дизайнерам проекта. Будем рады любым предложениям!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора