Нейминг, фирменный стиль для продуктов

Нейминг, фирменный стиль для продуктов — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


О ПРОЕКТЕ
Сфера: мясо, рыба, морепродукты
О бренде: Опт, розница. Рыба, икра, морепродукты. Перепродажа. Дистрибьютер мясокомбинатов. Поставки с Сахалина. Польза для потребителя: отвечаем за качество продукции!

ЗАДАЧА
Разработать классический нейминг, должен объединять в себе и рыбу, и мясо.  Разработать логотип

и яркие этикетки для банок. Необходимо отстроиться от конкурентов.


Нейминг, фирменный стиль для продуктов — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


КОНЦЕПЦИЯ НАЗВАНИЯ
Название представлено в виде слияния двух английских слов на транслите «meat» (мясо)
и «fish» (рыба).
• хорошо звучит, легко произносится и читается
• отражает позиционирование бренда
• уникально (проверено по открытым и закрытым онлайн базам)
Название зарегистрировано в 35 классе МКТУ.


Нейминг, фирменный стиль для продуктов — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Нейминг, фирменный стиль для продуктов — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Нейминг, фирменный стиль для продуктов — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Нейминг, фирменный стиль для продуктов — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Нейминг, фирменный стиль для продуктов — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Нейминг, фирменный стиль для продуктов — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Нейминг, фирменный стиль для продуктов — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Нейминг, фирменный стиль для продуктов — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Нейминг, фирменный стиль для продуктов — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Контакты для связи:

mon_2008@bk.ru  +7 (903) 935 66 22

Telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора