При создании брендинга для салона красоты «FORMULA» основной задачей была разработка бренд-платформы салона, в которой будут отражены преимущества и характер салона, его архетипы, а также разработка уникального
и запоминающегося фирменного стиля, который отражал бы основные ценности
и атмосферу салона.
Необходимо было учесть специфику индустрии красоты, а также магический смысл, заложенный в бренд, чтобы создать эстетически привлекательный образ, который будет привлекать целевую аудиторию.
Этапы работы над проектом:
1. Бренд-сессия – созвон в ZOOM, на котором представители компании обсуждают ценности, цели и идеи бренда, определяют его миссию и стратегию.
2. Разработка Бренд-платформы - на основании полученной в ходе бренд-сессии информации, формируется бренд-платформа, в которую входит анализ целевой аудитории и конкурентов, создание уникального торгового предложения (УТП), формулирование ключевых ценностей бренда и позиционирование на рынке.
3. Оформление фирменного стиля - на основании бренд-платформы разрабатывается визуальная составляющая - логотип, цветовая палитра, типографика, элементы дизайна для применения на всех носителях бренда.
4. Формирование брендбука - вся разработанная информация собирается в одно руководство по представлению бренда.
Спасибо за просмотр!
Бренд-дизайнер Степанова Ксения
Создам мощный образ для вашего бренда!
Свяжитесь со мной любым удобным способом и мы обсудим все детали вашего проекта.
Контакты для связи (все ссылки кликабельны):
Telegram: @step_ks
What`s App: +7(901)463-47-53
Instagram: @step__ks