Для создания симуляции взрывов я использовала Blender 3D. Так же, при работе над проектом, я посмотрела множество туториалов на Youtube. Использовала два метода создания огня: smoke domain и настройки материалов и света.


Второй метод, конечно, проще, данные не нужно запекать, не нужно следить за настройками дыма. Однако, этот метод ограничен, и не так интересен, как первый метод

Самым сложным для меня было создать взрыв. Это действительно очень сложно, нужно потратить много времени, чтобы получить лучший результат. У меня нет хорошего результата, поэтому вы его не увидите в этом проекте :)
Но ладно, я покажу вам свои лучшие наброски


Конечно, каждую секвенцию из блендера я докручиваю в Adobe After Effects. Нужно исправить цвет или зациклить видео. А также, я создала молнии и дополнила сцену частицами.
Также, я думаю, важно отметить, что я не использовал плагины во всем этом проекте.
Давайте посмотрим на результат (видео могут загружаться медленнее, чем обычно)
Демонстрацию всех эффектов можно посмотреть в шоуриле, мой коллега помог мне его
доработать, и я думаю, что это действительно отличные эффекты, а вы что думаете?
Большое спасибо за внимание, я буду рада, если вы оставите комментарий)