WHY NOT?

WHY NOT? — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Задачи:


- сформировать образ, который будет выделяться и привлекать внимание, при этом выглядеть профессионально без потери своей самобытности благодаря выстроенной визуальной коммуникации;

- создание вербальной и визуальной истории, что будет находить положительный отклик у аудитории и нивелирует их страхи;

- сформировать особенности корпоративной культуры и визуальной коммуникации в целом.


WHY NOT — это не просто бренд одежды, это философия жизни, призывающая быть смелым, экспериментировать с образами и оставаться верным себе.

MOODBOARD

WHY NOT? — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
WHY NOT? — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Решение


В визуальном выражении предлагается подобрать универсальную базовую палитру, которая будет выделять и в то же время подчёркивать основные цвета, диктующиеся изделиями, использовать текстуры льна и приятной шероховатости, для фирменной графики характерно использовать исключительно фигуры с мягким углом, чтобы визуально создать образ безопасности.​​​​​​​

WHY NOT? — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Результат


Разработана бренд-стратегия, сформирована корпоративная культура и единый визуальный образ.

WHY NOT? — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
WHY NOT? — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Визуализация фасада здания с наклейками на окна

WHY NOT? — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
WHY NOT? — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
WHY NOT? — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile


Согласитесь, нетипичная цветовая палитра для бренда кэжуал одежды, мы привыкли видеть более приглушенные и спокойные цвета, но это не о WHY NOT - они про свободу самовыражения.


Исходя из задач бренда, где одной из было: сформировать образ, благодаря которому «бренд будет выделяться и привлекать внимание»​​​​​​​, основные фирменные цвета сосредоточилась на сочетании красно-бордового и белого. Красный цвет априори привлекает к себе внимание, способен вызвать решительность и подогреть интерес, а белый - ​​​​​«оставляет больше свободного пространства»​​​​​​​​​, приглушает красный, не вызывая беспокойство и раздражительность.

WHY NOT? — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Основная специализация бренда - производство кэжуал одежды, дополнительная - продажа аксессуаров и украшений. Бренд находится на этапе тестирования продажи аксессуаров и украшений, поэтому относит их продажу на второй план. Для того, чтобы сохранить узнаваемость, но при этом расставить приоритеты выпускаемой продукции, было принято решение в дополнительную цветовую палитру добавить небесно-голубой цвет, гармонично сочетающийся с основным белым.

WHY NOT? — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
WHY NOT? — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

В рамках эксклюзивной коллекции был разработан минималистичный дизайн футболок и свитшотов

WHY NOT? — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Tone of Voice бренда


дружелюбный, наравне с покупателем (без фамильярности и высокомерия). ​​​​​​​

WHY NOT? — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile


Миссия бренда


Улучшать жизнь людей, раскрывая ценность комфорта стиля абсолютно каждый день, даря настоящие эмоции, создавать универсальные и модные коллекции, которые позволяют выражать свое настроение через одежду.

WHY NOT? — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

Дизайн визиток не перегружен и содержит самую важную информацию о бренде. В качестве материала выбрали дизайнерский картон плотности 350 г/м2 для приятного ощущения шероховатости.

WHY NOT? — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
WHY NOT? — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile

WHY NOT - активен и дружелюбен к коллаборациям, поэтому его логотип часто будет красоваться на изделиях других брендов, будь то сотрудничество с городской кофейней или же брендом диффузоров!

WHY NOT? — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile

Разработала визуальную систему упаковки - от упаковочной бумаги и принципа упаковки продукции в целом до дизайна коробок и пакетов.

WHY NOT? — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile

Лицевая сторона коробок и пакетов не ограничивается одним логотипом, а носит на себе слоган бренда, тем самым подчеркивая его персональность и характер.

WHY NOT? — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
WHY NOT? — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
WHY NOT? — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile

Доминирующий архетип - творец


Его предназначение – по-новому соединить известные предметы и темы, нарушая правила и стандарты. Он живёт «здесь и сейчас».

WHY NOT? — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile

«Мы не боимся рисковать, мы за безграничное творчество»


WHY NOT создаёт одежду для избранной группы мужчин и женщин, уверенных в себе, смелых и предприимчивых, ценящих практичность и удобство, а в WHY NOT они могут приобрести одежду капсулами, не затрачивая время на подбор и сочетания отдельных комплектов.

WHY NOT? — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
WHY NOT? — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile

Социальные сети


Брендинг продолжает существовать и на носителях в соц. сетях с учетом ряда особенностей в дизайне и верстке.


Разработан визуал для запрещенной соц. сети и макеты для публикаций и сторис.

WHY NOT? — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile
WHY NOT? — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора