Задачи:
- сформировать образ, который будет выделяться и привлекать внимание, при этом выглядеть профессионально без потери своей самобытности благодаря выстроенной визуальной коммуникации;
- создание вербальной и визуальной истории, что будет находить положительный отклик у аудитории и нивелирует их страхи;
- сформировать особенности корпоративной культуры и визуальной коммуникации в целом.
WHY NOT — это не просто бренд одежды, это философия жизни, призывающая быть смелым, экспериментировать с образами и оставаться верным себе.
Решение
В визуальном выражении предлагается подобрать универсальную базовую палитру, которая будет выделять и в то же время подчёркивать основные цвета, диктующиеся изделиями, использовать текстуры льна и приятной шероховатости, для фирменной графики характерно использовать исключительно фигуры с мягким углом, чтобы визуально создать образ безопасности.
Результат
Разработана бренд-стратегия, сформирована корпоративная культура и единый визуальный образ.
Визуализация фасада здания с наклейками на окна
Основная специализация бренда - производство кэжуал одежды, дополнительная - продажа аксессуаров и украшений. Бренд находится на этапе тестирования продажи аксессуаров и украшений, поэтому относит их продажу на второй план. Для того, чтобы сохранить узнаваемость, но при этом расставить приоритеты выпускаемой продукции, было принято решение в дополнительную цветовую палитру добавить небесно-голубой цвет, гармонично сочетающийся с основным белым.
В рамках эксклюзивной коллекции был разработан минималистичный дизайн футболок и свитшотов
Tone of Voice бренда
дружелюбный, наравне с покупателем (без фамильярности и высокомерия).
Миссия бренда
Улучшать жизнь людей, раскрывая ценность комфорта стиля абсолютно каждый день, даря настоящие эмоции, создавать универсальные и модные коллекции, которые позволяют выражать свое настроение через одежду.
Дизайн визиток не перегружен и содержит самую важную информацию о бренде. В качестве материала выбрали дизайнерский картон плотности 350 г/м2 для приятного ощущения шероховатости.
WHY NOT - активен и дружелюбен к коллаборациям, поэтому его логотип часто будет красоваться на изделиях других брендов, будь то сотрудничество с городской кофейней или же брендом диффузоров!
Разработала визуальную систему упаковки - от упаковочной бумаги и принципа упаковки продукции в целом до дизайна коробок и пакетов.
Лицевая сторона коробок и пакетов не ограничивается одним логотипом, а носит на себе слоган бренда, тем самым подчеркивая его персональность и характер.
Доминирующий архетип - творец
Его предназначение – по-новому соединить известные предметы и темы, нарушая правила и стандарты. Он живёт «здесь и сейчас».
«Мы не боимся рисковать, мы за безграничное творчество»
WHY NOT создаёт одежду для избранной группы мужчин и женщин, уверенных в себе, смелых и предприимчивых, ценящих практичность и удобство, а в WHY NOT они могут приобрести одежду капсулами, не затрачивая время на подбор и сочетания отдельных комплектов.
Социальные сети
Брендинг продолжает существовать и на носителях в соц. сетях с учетом ряда особенностей в дизайне и верстке.
Разработан визуал для запрещенной соц. сети и макеты для публикаций и сторис.