Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг

Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


«Дворцовый завод» — это уникальный музейно-дегустационный центр, который погружает гостей в мир российских национальных напитков. Здесь можно ознакомиться с богатой историей города Гаврилов Посад и разнообразием напитков, начиная от традиционного чая и заканчивая уникальными настойками.


Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


В фотостиле используется метод колоризации: за основу берутся старинные чёрно-белые фотографии, которые «окрашиваются» акварелью, как это делалось в начале 20-го века.


Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


Помимо музея «Дворцовый Завод» включает в себя «Дегустационный центр»; гостиницу «Гусарская стоянка», выполненную в стиле гусарских шатров и конюшню «Владимирский тяжеловоз», так как именно в городе Гаврилов Посад была выведена владимирская порода лошадей.


Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile


В России существовала своя культура пития, например, игра «хмельные кроссворды». Правила ее заключались в том, что перед гостем выставляли ряд из стопок с напитками, выпив которые, он должен был отгадать ингредиенты, затем угадать первые буквы названия настойки и из них сложить слово, загаданное ведущим. Сейчас в «Дегустационном центре» можно найти настойки на каждую букву дореволюционного русского алфавита.


Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile


Для покупки настоек вместо пакетов выдаются коробки, на которых продавец обводит первые буквы названия купленных настоек. Таким образом можно собрать весь алфавит!


Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile


Дегустационные группы рассчитаны на небольшое количество человек, для их развлечения во время дегустации предлагаются бирдекели, вдохновленные игрой «хмельные кроссворды»: на трех из которых расположен вопрос, а на остальных — ​буквы, которые потребуются для создания ответов.

Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile


Также в качестве сувениров предлагается открытка, напечатанная на прозрачном акриле, благодаря которой гости могут примерить на себя образ гусара.


Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Брендинг музея «Дворцовый завод» | Ребрендинг — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile


Спасибо за просмотр!
Автор проекта:
Агафонникова Даша


TELEGRAM

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора