Фирменный стиль вымышленной кофейни "Сладкая жизнь"

Концепция дизайна для вымышленной кофейни "Сладкая жизнь"


Цель: Создать привлекательный и уютный бренд для кофейни "Сладкая жизнь", который отражает ее название и создает атмосферу тепла и комфорта для посетителей.

Целевая аудитория: Жители города, студенты, работники офисов и все, кто любит кофе и сладости.

Фирменный стиль вымышленной кофейни "Сладкая жизнь" — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Image by BiZkettE1 on Freepik

Фирменный стиль вымышленной кофейни "Сладкая жизнь" — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Идея дизайна:

Логотип: Логотип сделан из букв "S" и "L", означающие "Sweet Life" (в переводе "Сладкая Жизнь")
Так же он выполнен ввиде жеста "Виктория".

Цветовая гамма: Приглушенные тона, такие как чёрный, белый и зеленый, которые создают атмосферу уюта, комфорта и отображающие стилистку заведения.

Шрифт: Уютные и читаемые шрифты, такие как Itim Cyrillic или Impact, которые подходят для логотипа и текста.

Фирменный стиль вымышленной кофейни "Сладкая жизнь" — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

Особенности кофейни:

* Уютная и комфортная атмосфера

* Широкий выбор кофе и сладостей

* Высокое качество продукции

* Дружелюбный и внимательный персонал


Фирменный стиль вымышленной кофейни "Сладкая жизнь" — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль вымышленной кофейни "Сладкая жизнь" — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль вымышленной кофейни "Сладкая жизнь" — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора