
Проектная работа из дизайн-спринта.
Заказчик — турагентство Deniz, специализирующееся на организации путешествий в Турцию. Целью разработки логотипа и фирменного стиля является создание уникального и запоминающегося визуального образа, который отразит специфику работы компании и привлечет целевую аудиторию.

Процесс разработки логотипа
Шрифт
При разработке логотипа, я отдала предпочтение современным и читабельным шрифтам, которые могут сочетать в себе как традиционные, так и современные элементы.
Остановилась на Eve Of Ocean Regular, так как в нем присутствует буква «е», оформленная в виде волны,- ассоциируется с морем и отдыхом.

Элементы
Сердце, представляющее путь, подчеркивает заботу о клиентах и их желаниях, создавая эмоциональную связь с брендом.
Включение элемента флага Турции добавляет локальный контекст и идентичность, подчеркивая специализацию турагентства на этой стране. Это помогает клиентам сразу понять, на что ориентирована организация.
Цвета RGB

Пастельные оттенки были выбраны для дизайна турагентства Deniz по нескольким причинам, которые соответствуют запросу клиента и общей концепции бренда.
1. Ассоциации с природой
2. Современный и стильный вид
3. Привлечение целевой аудитории
Применимость
Логотип должен быть адаптирован для различных носителей: визитки, рекламные баннера, офисные принадлежности.






Итог работы
Логотип и стиль Deniz выделяют компанию на рынке туристических услуг, создавая запоминающийся образ. Логотип создает чувство доверия и ассоциируется с отдыхом и гостеприимством Турции.
shim_kris@mail.ru





