Разработка ключевого визуала для рекламной кампании ломбарда с уникальным торговым предложением: продление срока займа на 15 дней без штрафов и процентов.

В ходе работы над проектом, после тщательного анализа и обсуждения множества идей, мы остановились на концепции, которая максимально точно отражает УТП клиента. Центральным элементом выбранного решения стали искаженные часы, символизирующие возможность "растягивания времени". Этот визуальный образ прекрасно передает идею удлинения сроков, что становится ключевым акцентом в передаче УТП.
Чтобы усилить восприятие концепции был выбран аналоговый круглый будильник, так как данная форма лучше всего передает момент растяжения и добавили интерактивный элемент — «маркер» искажения и курсор мыши, тянущий часы в стороны. Это наглядно демонстрирует идею удлинения времени, дополнительно подкрепленную текстом «+15 дней», что усиливает понимание предложения.
Дополнительным смыслом является метафора с будильником, который в стандартном виде ассоциируется с пробуждением и беспокойством, особенно когда речь идет о коротких сроках займа у конкурентов. В нашем же решении будильник приобрел комичный вид, подчеркивая приятные и комфортные условия взаимодействия с ломбардом нашего заказчика.















