В середине декабря "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма" обратились ко мне с тревогой: "sos"! Для тур-портала "ТурВологда" N-дизайнер(ы) разработали баннеры, которые должны были разместиться на конструкции у скейт-парка "Яма". Концепция пейзажной Вологды уже всем надоела (как бы я не любил город, ну правда, сколько уже можно это терпеть.? ). И это, к счастью, понимает власть (не вся конечно, избранные люди). Но, увы, не понимают дизайнеры, которые разработали дизайн.



Отмечу, когда я взялся за разработку, то ТЗ как такового предоставлено не было, кроме QR-кодов которые нужно было разместить. Ориентируясь в первую очередь на миллениалов и поколения Z, был разработан выразительный фирменный стиль, представляющий голос, дерзость, творчество и креативность. В основе идентичности лежит визуальный инструмент, который может эмоционально влиять на всё и вся.














