Eat Storia
Eat Storia — пекарня с необычным меню. Здесь клиенты могут попробовать десерты и выпечку из разных эпох: в меню более 500 позиций начиная от старорусского хлеба до современных безлактозно-безглютеновых десертов.
Основной концепцией заведения является то, что они предлагают посетителям не только вкусную выпечку, но и ощущение настоящего путешествия во времени и изучение кулинарии разных лет. К каждому блюду помимо красивой подачи предлагается аудио — или текстовый рассказ об эпохе, истории и рецепте блюда. Основная аудитория пекарни — семьи с детьми, живущие в крупных городах, рассматривающие Eat Storia как интересный и развивающий совместный досуг.
Визуальная концепция строится на метафоре создания и развития новых видов выпечки и десертов, где линия — это путь, который изделия проходят от идеи повара до всемирной популярности и любви людей. Линии всегда пересекаются, тем самым образуются новые витки в развитии пекарского дела.
Поддерживают концепцию герои-маскоты из разных эпох, каждый персонаж рассказывает свою историю. Фирменный стиль строится на взаимодействии между посетителями пекарни и персонажами, обеспечивая теплый и открытый диалог.
Eat Storia is a bakery with an unusual menu. Here, customers can taste desserts and pastries from different eras: the menu has more than 500 items ranging from Old Russian bread to modern lactose-free gluten-free desserts.
The main concept of the establishment is that they offer visitors not only delicious pastries, but also a sense of real time travel and the study of cooking from different years. In addition to a beautiful presentation, each dish is accompanied by an audio or text story about the era, history and recipe of the dish. The main audience of the bakery is families with children living in large cities, who consider Eat Storia as an interesting and developing joint leisure.
The visual concept is based on the metaphor of creating and developing new types of pastries and desserts, where the line is the path that products take from the idea of the cook to the worldwide popularity and love of people. The lines always intersect, thus forming new turns in the development of the baking business.
The concept is supported by masked heroes from different eras, each character tells his own story. The corporate identity is based on the interaction between the bakery's visitors and the characters, providing a warm and open dialogue.
Brand designer: