Задачи:
- разработать логотип и систему фирменного стиля бренда;
- оформить в виде брендбука.
Этапы работы:
- анализ рынка;
- анализ ца;
- выявление основополагающих составляющих позиционирования;
- работа с неймингом;
- работа с логотипом;
- продумывание способов коммуникации с ца и смм-составляющей;
- разработка концепции и элементов фирменного стиля;
- доработка системы стиля бренда, организация ее распространения на носителях;
- оформление брендбука;
- предпечатная подготовка полиграфии и носителей в папку проекта;
- оформление презентации проекта.
Логотип и базовые элементы фирменного стиля
Логотип в горизонтальной вариации выравнивается по внутренним линиям построения иконки.
Логотип всего может использоваться в трех вариациях:
1) горизонтальной в строчку;
2) приближенной к квадрату;
3) только в виде иконки.
Иконка логотипа на цветном или темном фоне используется как контрформа
от иконки в темном цвете на светлых фонах.
В основе графики стиля лежат разнообразные типографские элементы. Они были выбраны в качестве графических элементов стиля, так как отражают сферу типографики и связывают собой дизайн любого времени и направления.
Система фирменного стиля строится на основе цветового решения и типографских элементов.
Для внутренней коммуникации используется темная, более сдержанная и строгая стилистика, а вот во внешней коммуникации — более яркие цвета, светлые фоны
и яркие элементы.
Это проявляется во всем, от паттернов, до внешнего вида отдельных носителей.
Бренд использует фотографии под черно-белым фильтром, как основной прием работы с фотографиями.
Если нужно добавить белый текст поверх — фотографии предварительно затемняются.
Индивидуально используются фотографии в цвете без лишних элементов поверх.
tg для связи: @alya_effry