ROCKSY
Бренд классических лаков для ногтей в среднем ценовом сегменте.
Основой для айдентики стали отсылки к каталогам и рекламным кампаниям конца 90-х и начала нулевых. Контраст начертаний, градиенты и журнальная ретушь помогают создать единый образ бренда. Основной цвет — металлический серый.
Продукт рассчитан на женскую аудиторию в возрасте от 18 до 27 лет. Такой образ нацелен вызвать ностальгические чувства у девушек. Сохраняя общую нейтральность, бренд может следовать за трендами, оставаясь узнаваемым.
A brand of classic nail polishes in the middle price segment.
The identity is based on references to catalogs and advertising campaigns from the late 90s and early 2000s. Contrasting fonts, gradients, and magazine-style retouching help create a unified brand image. The main color is metallic grey.
The product is aimed at female audience aged 18 to 27. This image aims to evoke nostalgic feelings among young women. By maintaining its neutrality, the brand can follow trends while remaining recognizable.