Название проекта: винодельня «АРАПИС».
О проекте: винодельческая компания «АРАПРИС» была основана в городе Гори (Грузия). Название винодельни переводится как слово «пожалуйста». Основным преимуществом является собственный полный цикл производства.
Миссия бренда: предоставить покупателям грузинское вино, созданное с соблюдением вековых традиций.
Ценности бренда: традиции, экологичность, вкус.
Задача: нужен фирменный стиль и логотип.
Решение: был разработан геральдический логотип. При работе был упор на историю города и особенности компании. За основу был взят сосуд кверви, который связан с историей и винодельческим занятием. Внутри сосуда брызги вина и намек на особенность города — реки. Намет в виде виноградных листьев и лозы, что указывает на натуральность, экологичность, полный цикл производства и на то, что в городе есть свои сорта винограда. 2005 год на листьях — год основания компании. Сверху сосуда — "башенная о трёх зубцах" корона, что указывает на тип города, так же вложены и другие смыслы: особенность города — крепость Гори, а так же то, что вино является лучшим, показано качество и высокий уровень компании. Цвета были подобраны по смыслу и значениям. Красный и бордовый — цвета, ассоциирующиеся с вином, означает мужество и неустрашимость, пурпурный — означает достоинство, верховенство, благочестие, щедрость и господство, что очень точно описывает эту компанию.
Работа была сделана в качестве задания логомарафона от @madenrai.design