RYOKO

RYOKO — Изображение №1 — Брендинг, Анимация на Dprofile
RYOKO — Изображение №2 — Брендинг, Анимация на Dprofile
RYOKO — Изображение №3 — Брендинг, Анимация на Dprofile
RYOKO — Изображение №4 — Брендинг, Анимация на Dprofile
RYOKO — Изображение №5 — Брендинг, Анимация на Dprofile
RYOKO — Изображение №6 — Брендинг, Анимация на Dprofile
RYOKO — Изображение №7 — Брендинг, Анимация на Dprofile
RYOKO — Изображение №8 — Брендинг, Анимация на Dprofile
RYOKO — Изображение №9 — Брендинг, Анимация на Dprofile
RYOKO — Изображение №10 — Брендинг, Анимация на Dprofile
RYOKO — Изображение №11 — Брендинг, Анимация на Dprofile
RYOKO — Изображение №12 — Брендинг, Анимация на Dprofile

​​​​​​​

RYOKO


RYOKO — флагманская кофейня бренда, расположенная в Токио, главной ценностью которой является первоклассная арабика, выращенная в различных культурах по всему миру.


Название RYOKO с японского переводится как путешественник. Основатель кофейни странствовал по миру, чтобы собрать «арабику разных земель», которая позволит истинным ценителям погрузиться в культурный код разных стран через чашку кофе. Центральным графическим элементом визуального стиля стала точка — момент времени «здесь и сейчас», и линия — путь современного кочевника, который он проходит в поиске вкуса жизни, ее смыслов и значений. Именно поэтому в главном зале кофейни расположено древо в точке. Деревья играют важную роль как в японском фольклоре, так и в культуре Японии в целом. Чтобы подчеркнуть принадлежность бренда к местной японской культуре использовалось классическое сочетание цветов: красный, черный и белый, и работа с пустым пространством при построении типографики.

Дизайнер: Юлия Лоцманова


КЕЙС РАЗРАБОТАН НА ID COURSE

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора