ГАЗЕТА О РОССИИ | РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА РУБРИК БРЕНДА

ГАЗЕТА О РОССИИ | РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА РУБРИК БРЕНДА — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
ГАЗЕТА О РОССИИ | РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА РУБРИК БРЕНДА — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Об издательстве:


Каждый день в нашей стране происходит множество прекрасных событий. Начинают работать новые заводы
и фабрики, открываются школы, зажигается свет в новых домах, регистрируются уникальные изобретения
и технологии. Но эта информация проходит мимо нас, тонет в волнах негатива, который предпочитают тиражировать современные СМИ. А нам сегодня так не хватает хороших новостей, внятной аналитики, репортажей о том, что происходит на одной шестой части суши! Именно поэтому создан ресурс
«Газета о России»

Мы взяли на себя особую миссию – рассказывать о том, в какой стране мы живем
на самом деле, как много хорошего случается каждый день, напоминать о том,
чем мы действительно можем гордиться

Проблематика устаревшего лого:

1. Символ не передаёт функцию газеты

- В логотипе отсутствует визуальная связь с журналистикой, текстом, информацией
или медиа

- Ни шрифта, ни перьев, ни газетных форм, ни типографских элементов — ничего,
что намекало бы на печатное издание или СМИ

3. Стиль и цветовая палитра

- Цветной вариант (с золотой рамкой и градиентом) выглядит излишне декоративно
и устаревше — как эмблема или знак в настольной игре

- Черно-белые версии — лучше по лаконичности, но совершенно нечитаемы на мелком формате носителей

4. Отсутствие типографики или названия

- На логотипе отсутствует текстовое сопровождение (название газеты), что снижает
его идентифицируемость

- Без контекста логотип вообще никак не сообщает, что это — СМИ или газета

ГАЗЕТА О РОССИИ | РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА РУБРИК БРЕНДА — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

Как новый логотип решил проблемы:

1. Связь с Россией
- Верхняя полоса в глазу выполнена в цветах российского флага (синий, красный),
что сразу устанавливает визуальную ассоциацию с Россией. Это тонкий, но эффективный ход, который встраивает символ в нужный культурный контекст

2. Символика глаза адаптирована

- Глаз всё ещё напоминает Глаз Гора, но теперь он модернизирован и стилизован
с отсылкой на бумагу (угловатые формы) и коллажную технику

- Добавлена некая «игривость» в логотип с помощью сдвига зрачка. «Газета о России» - внимательный наблюдатель, а не пугающий сталкер :)

3. Добавлен текст и шрифт

- Чёткое название «Газета о России» написано шрифтом, который хорошо сходится
с общей стилистикой лого – бумажная вырезка

- При этом шрифт современный, не тяжёлый и хорошо читается на любых носителях

5. Современный и сбалансированный стиль

- Логотип стал более лаконичным и компактным, с возможностью разложить
его на разные версии для носителей (полная, сокращенная, символ)

- Цветовая палитра ограничена и уместна: тёмно-синий и красный на белом фоне

ГАЗЕТА О РОССИИ | РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА РУБРИК БРЕНДА — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
ГАЗЕТА О РОССИИ | РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА РУБРИК БРЕНДА — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
ГАЗЕТА О РОССИИ | РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА РУБРИК БРЕНДА — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
ГАЗЕТА О РОССИИ | РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА РУБРИК БРЕНДА — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

Разработаны более стандартными, по причине плавного перехода к новому стилю

ГАЗЕТА О РОССИИ | РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА РУБРИК БРЕНДА — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
ГАЗЕТА О РОССИИ | РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА РУБРИК БРЕНДА — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
ГАЗЕТА О РОССИИ | РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА РУБРИК БРЕНДА — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора