Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD

Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



[РУ]


Заказчик

Brød — кафе-пекарня на Кольском полуострове, на севере России. Название происходит от норвежского языка, что в переводе означает хлеб. Это место притяжения для туристов и местных жителей. Выпечка производится с использованием локальных и натуральных продуктов: брусника, морошка, черника, сливочное масло. Собственное производство полного цикла без использования полуфабрикатов. Забота и уют в условиях севера.


Задача

Разработать фирменный стиль и дизайн социальных сетей, учитывая следующие качества бренда:

— Открытость
— Дружелюбие
— Скандинавский стиль

— Натуральность

— Уют



[ENG]


Client

Brød — a cafe-bakery, the name derives from the Norwegian word for bread. It’s the northernmost bakery in Russia, located on the Kola Peninsula, and is a popular spot for both tourists and locals. The bakery produces using local and natural ingredients: lingonberries, cloudberries, blueberries, and cream butter. It operates a full-cycle in-house production without using semi-finished products. The atmosphere is designed to offer warmth and comfort in the northern climate.


Develop a brand identity and social media design, taking into account the following brand qualities:

— Openness

— Friendliness

— Scandinavian style

— Naturalness

— Coziness




Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


[РУ]



В качестве шрифта для логотипа выбран гротеск — отсылка
к функциональноми и минималистичному скандинавскому стилю. Острые углы немного смягчены, чтобы создать ощущение открытости и дружелюбия. Буква о заменена на знак.


Знак

Знак — это буква «О» в норвежском написании. Символизирует полуночное солнце, ягоду, хлеб. Буква «О»​​​​​​​ имеет нарочито неровную форму, так как закатное солнце и хлеб всегда имеют несимметричные контуры. Штрих у буквы «О» подчеркивает эту расслабленность и создает ощущение чего-то настоящего, сделанного руками.



[ENG]


Logo

The logo font chosen is a grotesque, a nod to the functional and minimalist Scandinavian style. The sharp angles are slightly softened to create a sense of openness and friendliness. The letter ‘o’ has been replaced with a symbol.


Symbol

The symbol is the letter ‘O’ in Norwegian script, representing the midnight sun, a berry, and bread. The letter ‘O’ is deliberately irregular to reflect the asymmetrical contours of the setting sun and bread. A stroke on the letter ‘O’ emphasizes this relaxed feel and creates a sense of authenticity and handcrafted quality.




Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile



Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / кафе-пекарня BROD — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile

Thanks for watching! / Спасибо за внимание!



Contacts for collaboration / Контакты для сотрудничества:


Telegram


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора