За время буквального челленджа я поняла, что все мы разные и что на любимое дело время всегда найдется. Что лучше не ставить себе рамки и не требовать быть каждый день одинаковым. А еще я нарисовала 33 буквы и собрала из них шрифт.
Но обо всем по порядку.
План был такой — выбираю цветовую палитру из трех/четырех цветов и рисую все в одном стиле. Так я начала с контрастных букв, неправильных изгибов и декоративных лепесточков на заднем плане. Лепестки должны были повторять форму буквы и в зависимости от толщины штриха, из которого они выходят — различаться по длине и ширине.

Но сами буквы были против такого плана. К похожа на два молотка, а З получилось настолько серьезной, что с лепесточками она смотрелась как злой кот с бантиком на шее.

Тут как в хорошей прозе — не автор, а герой должен решать, что ему делать, что говорить и куда идти. Автор — лишь секретарь. Он всё послушно записывает и молча идёт за героем.
Если даже писатели не знают, куда их приведет их герой, то чем же мы хуже...
Идём за буквами! Так я впустила в проект новые формы и старалась выбирать самые странные из эскизов — танцующую М, Н, которая до зеркального отражения левого штриха была похожа на Шрека, квадратную О, Р с непонятным узлом штрихов. Даже решилась составить П из примитивов.

А потом в моей жизни случился Стамбул и его образы не могли не проникнуть в буквы. Здесь пришлось отпустить себя максимально, забыть о первоначальной идее и нарушить палитру, простоявшую непоколебимой восемнадцать дней .
Открою секретик: уже начала собирать модульный шрифт с этими восточными буквами. Стэй тюнд как говориться)

«
В привычном окружении мозг чувствует себя слишком комфортно... Во время путешествия мир кажется иным, а когда мир кажется иным, наш мозг работает интенсивнее.
«Расстояние и новизна» — вот секретные стимуляторы творчества. Возвращаясь в свой дом, мы находим его прежним. Но что-то в нашей голове изменилось, а значит, изменилось все.
цитаты из книги «Кради как художник» О. Клеон

33 буквы и каждая из них стала такой, какой стала по конкретной причине. Ф, например, превратилась в робота, потому что в каждом эскизе я видела кого-то другого — не себя.
Но так было лишь один раз. Все остальные 32 — я.

































Дополнительный челлендж на август — освоить glyphs. Каждую буковку я отрисовывала там, старалась учитывать оптические компенсации и правила построения глифов. В итоге собрался интересный шрифт, но он был уж слишком разношерстный. Поэтому после буквы Я я села и отрисовала новые варианты для О, П, С, Ф, Ш.


Так получились ТАНЦЫ
Tantzi — акцидентный шрифт невыявленной классификации с ритмичными наклонами и пляшущими штрихами. Подходит для крупного кегля, плотного набора и позитивных текстов.




Буквальный челлендж многим помог и многих взбодрил, включая меня. Спасибо за это ❤️
tg: сансерифовна