VENOMAX — российский бренд, который занимается производством компрессионного трикотажа и сопутствующих товаров. Особенность бренда в том, что он представлен только в онлайн-продажах и рассчитан на эконом сегмент.
Ценностью VENOMAX является — доступное здоровье — это основа жизни.
Мы разработали комбинированный логотип, сочетающий в себе не только шрифтовую часть, но и графический знак в букве «о».
В букве «о» можно считать метафору кровеносного сосуда или сустава. Логотип получился современным, минималистичным и универсальным, что позволяет его использовать в различных средах и на различных носителях.
В дизайне присутствуют стилизованные элементы компрессии в виде спиралевидного паттерна, цветовая гамма универсальна, при этом имеет преемственность с медициной. Такой товар хочется приобрести для заботы о своем здоровье — в качестве профилактики, а не потому что имеются медицинские показания.
В ходе проекта были разработаны: логотип, позиционирование бренда, дизайн упаковки. Так же была проведена фотосъемка, которая задала вектор визуальному имиджу и маркетинговым коммуникациям.
При разработке всей айдентики мы опирались на то, что продукт, который выходит под данным брендом не должен иметь принадлежность к какому-либо полу. При анализе потребительского рынка мы выяснили, что мужчины покупают компрессионный трикотаж реже, хотя он является таким же незаменимым ортопедическим товаром, как и для женщин.
Дизайн Студии Trives подготовила для защиты 8 логотипов, интегрированных в дизайн-концепции упаковок, для полного представления итогового продукта.