VEESMILE
Визуальная айдентика
VEESMILE — бренд, который занимается онлайн-продажей гигиенических средств для полости рта.
Задача: разработать айдентику и визуальную коммуникацию в социальных сетях и на маркетплейсах, отличиться от конкурентов.
Решение: в дизайн-системе сделан упор на метафору натуральности ингредиентов. Она прослеживается в логотипе и фирменных шейпах в виде растительных элементов.
Шрифтовой логотип написан антиквой, отражая самобытность бренда, серьёзный подход к разработке продукции.
Сине-голубая палитра отсылает к цвету неба. Под ним растут будущие ингредиенты для состава продукции бренда. Такой ход позволил отличиться от "зелёных" конкурентов.
Услуга: Визуальная айдентика
Год: 2024
Дизайн и анимации: Владислав Глинских
Связь со мной: @deziga