Брендинг фестиваля

Брендинг фестиваля — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile


На территории представлено около двадцати самобытных арт-объектов. Для каждого из них созданы иконки, которые упрощают поиск. Они помещены на табличках, содержащих всю необходимую информацию.

Брендинг фестиваля — Изображение №2 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile


Логотип фестиваля вдохновлен одним из арт-объектов и изображает хобот, держащий одуванчик. Логотип имеет также два альтернативных варианта для использования на противоположном фоне.  

Основные цвета бренда — оттенки желтого и голубого, как метафора взаимодействия света и воздуха.

Брендинг фестиваля — Изображение №3 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile


Брендинг фестиваля — Изображение №4 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile


Брендинг фестиваля — Изображение №5 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Мерч

При покупке билета каждый получает входной браслет с уникальным номером для участия в розыгрыше. В качестве напоминания о фестивале можно приобрести стикерпак, футболки и брендированные мешки, на которых с помощью аэрозоля каждый гость нанесет уникальный рисунок.

Брендинг фестиваля — Изображение №6 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Соц. сети

Для продвижения в интернете и онлайн-коммуникации с аудиторией был разработан сайт. На нем можно уточнить расписание, изучить информацию об арт-объектах и увидеть карту территории.



Брендинг фестиваля — Изображение №7 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile


Брендинг фестиваля — Изображение №8 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора