На территории представлено около двадцати самобытных арт-объектов. Для каждого из них созданы иконки, которые упрощают поиск. Они помещены на табличках, содержащих всю необходимую информацию.


Логотип фестиваля вдохновлен одним из арт-объектов и изображает хобот, держащий одуванчик. Логотип имеет также два альтернативных варианта для использования на противоположном фоне.
Основные цвета бренда — оттенки желтого и голубого, как метафора взаимодействия света и воздуха.



Мерч
При покупке билета каждый получает входной браслет с уникальным номером для участия в розыгрыше. В качестве напоминания о фестивале можно приобрести стикерпак, футболки и брендированные мешки, на которых с помощью аэрозоля каждый гость нанесет уникальный рисунок.

Соц. сети
Для продвижения в интернете и онлайн-коммуникации с аудиторией был разработан сайт. На нем можно уточнить расписание, изучить информацию об арт-объектах и увидеть карту территории.
ссылка на сайт
(доступен с впн)

