Акталия

Брендинг

Рекомендуем

Акталия — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile





Акталия

Задача:
Провести ребрендинг для мебельной фабрики Акталия. Фабрика успешно развивается в Московской области. Имеет 6 шоурумов и 2 фабрики. Появилась потребность в смене позиционирования и создании качественного визуального образа.


Метафора:

В ходе исследований мы выяснили, что большинство преимуществ компании достаточно стандартны. За исключением одного основного. Они отвечают за свои слова. Четкие сроки, понятная и открытая смета. В ходе интервью часто звучали фразы «Все по плану», «все четко», «все на своих местах», «все по полочкам».
Метафора — порядок на полке. Именно она легла в основу гибкой дизайн системы, дала понятную формулу построения слоганов и коммуникации на основе точных цифр.





Акталия — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Акталия — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Акталия — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Акталия — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Акталия — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile




Проект-менеджер — Максим Бурлаченко
Креативный директор — Сергей Андрюшин
Арт-директор — Максим Пичугин
Дизайнеры — Максим Пичугин / Сергей Андрюшин / Мария Зараева
Анимация/3D — Ксения Жукова


dsgners.ru
pinks.agency

telegram channel



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора