иллюстрации для стикеров

иллюстрации для стикеров — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Когда человек использует стикер, он вступает в непосредственный контакт с брендом, что способствует лучшему запоминанию и формированию положительных ассоциаций.
Этапы создания и основные цвета проета:

иллюстрации для стикеров — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
иллюстрации для стикеров — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Использование печатных стикеров и брендированной продукции в рекламных компаниях может значительно усилить эффект от коммуникации с целевой аудиторией
и повысить лояльность к бренду.

иллюстрации для стикеров — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
иллюстрации для стикеров — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Вы также можете использовать стикеры в печатной версии и радовать своих клиентов и подписчиков.
Если размещать стикеры в определенных локациях (магазинах, кафе, учебных заведениях), это поможет привлечь внимание локальной аудитории и повысить узнаваемость бренда в конкретном регионе.


иллюстрации для стикеров — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
иллюстрации для стикеров — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора