WALKER

WALKER — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
WALKER — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
WALKER — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
WALKER — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
WALKER — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
WALKER — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
WALKER — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
WALKER — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
WALKER — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
WALKER — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
WALKER — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile

WALKER


WALKER — бренд аксессуаров для мобильных устройств с более чем 7-летней историей. Ассортимент включает 20 категорий продукции, от зарядных устройств до беспроводных наушников, и входит в ТОП-100 брендов в разделе «Электроника» на маркетплейсах. Официальные магазины представлены на ведущих маркетплейсах России, а также за рубежом.


Главная задача бренда — внедрение новейших технологий в продукты, делая их доступными не только для технически подкованных пользователей, но и для широкой аудитории. Предложение качественных товаров по разумным ценам способствует распространению технологий среди различных слоёв населения, подчёркивая инклюзивность. Простота использования продукции делает её удобной для всех, устраняя барьеры в применении новых технологий. Открытое и честное общение с клиентами создаёт доверие и лояльность к бренду.
Основным принципом работы WALKER является гибкость в отношениях с клиентами и элемент поиска.
Минималистичное использование графических элементов символизирует простоту и прозрачность взаимодействия с продуктом и брендом. Динамический логотип отражает эту философию: он «растягивается», адаптируясь под различные контексты и формы взаимодействия, тем самым символизируя гибкость, доступность и непрерывное развитие бренда в соответствии с запросами аудитории.


В оформлении упаковки также отражены ключевые принципы бренда. Использование рамки в дизайне является отсылкой к поиску новых решений и технологий. Рамка символизирует процесс открытия — каждое новое устройство, представленное брендом, как будто "находится" в этом визуальном поле. Она подчёркивает, что каждое изделие WALKER — это результат постоянного поиска инноваций. Этот элемент создаёт визуальную гармонию, связывая технологический подход с эстетикой, и подчеркивает внимание бренда к деталям и важность каждого нового открытия для пользователей.





Дизайнер: Вероника Мальцева

КЕЙС РАЗРАБОТАН НА ID COURSE




Оценить

Добавить в коллекции...