НАРЫБАЧИЛИ
рыбный магазин

Нарыбачили – это рыбный магазин, расположенный в столице Карелии – Петрозаводске. Его продукция отличается высоким качеством и свежестью. Рыба попадает на прилавок из местный Карельских водоемов и именно поэтому сохраняет в себе лучшие качества. Помимо высококлассной продукции бренд обладает еще одной важной чертой: он относится с большой заботой и трепетом к своим потребителям, работникам и подрядчикам, создавая прочное и надежное комьюнити.
Задачей было разработать логотип и фирменный стиль для бренда, которые бы отражали его ценности, а также намекали на происхождение бренда и его продукции. Одним из пожеланий заказчика также было отразить холод, который царит в магазинах и сохраняет свежесть продуктов.


Был разработан симметричный логотип, включающий в себя несколько символов: простой образ рыб; в центре пересечения рыб лежит карельский орнамент, отсылающий к региону, в котором находится магазин, а также символизирующий рыбацкую сеть; графический знак в целом образует снежинку – символ свежести продукции магазина. При создании логотипа также был разработан шрифт, напоминающий карельскую письменность.



Визуальная айдентика выполнена в минималистичном стиле, чтобы подчеркнуть чистоту и свежесть продукции магазина. Основным фирменным элементом выступают три стилизованных волны, символизирующие не только воду, но и теплое отношение бренда к людям, вовлеченным в него. Оттенки синего без использования дополнительных цветов также символизируют воду, чистоту и сохранение свежести.




