После брифинга выделил основные задачи
После брифинга выделил основные задачи
Провел кабинетное исследование. Анализ конкурентов, расположение блоков, отзывы - в совокупности с брифом это помогло мне составить вопросы для респондентов
Задачей было выделить ЦА. После конвертировать каждую группу в категорию "Трушные". Накидал идей для достижения целей на каждом этапе для разных категорий.
Результат
Главная
Каталог
Подкатегория
Корзина
Профиль. Вся суть и отличие от конкурентов тут. По UI пока сыро. Суть такова: при покупке эко товаров у пользователя будут копиться очки. Чем больше очков тем выше уровень пользователя. При достижении определенного уровня пользователь получает достижение.
Благодоря такой фиче пользователь будет осозновать, что его покупки реально влияют на экологию.
Пользователь может указать аллергены или продукты, которые он не употребляет - в подборках и фильтрах будут учитываться его пищевые привычки, что облегчит выбор и улучшит пользовательский опыт.
ВП
Профиль скрыт