Eco market

Eco market — Изображение №1 — Интерфейсы на Dprofile

После брифинга выделил основные задачи

Eco market — Изображение №2 — Интерфейсы на Dprofile

Провел кабинетное исследование. Анализ конкурентов, расположение блоков, отзывы - в совокупности с брифом это помогло мне составить вопросы для респондентов

Eco market — Изображение №3 — Интерфейсы на Dprofile
Eco market — Изображение №4 — Интерфейсы на Dprofile
Eco market — Изображение №5 — Интерфейсы на Dprofile
Eco market — Изображение №6 — Интерфейсы на Dprofile
Eco market — Изображение №7 — Интерфейсы на Dprofile

Задачей было выделить ЦА. После конвертировать каждую группу в категорию "Трушные". Накидал идей для достижения целей на каждом этапе для разных категорий.

Eco market — Изображение №8 — Интерфейсы на Dprofile
Eco market — Изображение №9 — Интерфейсы на Dprofile

Результат

Главная

Eco market — Изображение №10 — Интерфейсы на Dprofile

Каталог

Eco market — Изображение №11 — Интерфейсы на Dprofile

Подкатегория

Eco market — Изображение №12 — Интерфейсы на Dprofile
Eco market — Изображение №13 — Интерфейсы на Dprofile

Корзина

Eco market — Изображение №14 — Интерфейсы на Dprofile

Профиль. Вся суть и отличие от конкурентов тут. По UI пока сыро. Суть такова: при покупке эко товаров у пользователя будут копиться очки. Чем больше очков тем выше уровень пользователя. При достижении определенного уровня пользователь получает достижение.


Благодоря такой фиче пользователь будет осозновать, что его покупки реально влияют на экологию.

Eco market — Изображение №15 — Интерфейсы на Dprofile

Пользователь может указать аллергены или продукты, которые он не употребляет - в подборках и фильтрах будут учитываться его пищевые привычки, что облегчит выбор и улучшит пользовательский опыт.

Eco market — Изображение №16 — Интерфейсы на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора