Стиль ярмарки новостроек

Стиль ярмарки новостроек

Во многих городах компания «Этажи» проводит тематические ярмарки новостроек.
Чтобы сделать каждое мероприятие запоминающимся и отразить
его индивидуальность, был разработан стиль, который адаптируется под тематику
и особенности ярмарки.

Ключевым элементом брендирования стал 3D логотип вокруг которого меняется контекст. В финальной ярмарке логотип дополняется динамичной шашечной лентой и яркими зелёными акцентами, а в осенней — появляются листья и цветовая
палитра смещается в более тёплые оттенки.

Благодаря такой гибкости стиль остается узнаваемым, но при этом адаптируется под специфику каждого мероприятия, делая его более ярким и интересным.



Стиль ярмарки новостроек — Изображение №1 — Графика, 3D на Dprofile
Стиль ярмарки новостроек — Изображение №2 — Графика, 3D на Dprofile
Стиль ярмарки новостроек — Изображение №3 — Графика, 3D на Dprofile
Стиль ярмарки новостроек — Изображение №4 — Графика, 3D на Dprofile
Стиль ярмарки новостроек — Изображение №5 — Графика, 3D на Dprofile
Стиль ярмарки новостроек — Изображение №6 — Графика, 3D на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора