О бренде:
Sincere - это не просто травяной чай. В каждую травинку бренд вкладывает свою душу, собирая все своими руками. Это и делает чай по-настоящему идущим от сердца. Все ингредиенты для чая собраны с самых широких полей России.
Sincere - это про семью. Про уютные вечера в компании самых близких людей. Долгие разговоры у костра, дополненные насыщенным вкусом чая, становятся особенными и остаются в памяти на всю жизнь.
Миссия бренда - объединять близких людей, подкрепляя и создавая их семейные воспоминания с помощью нашего душевного чая. Чаепитие - это традиция, особенный ритуал для многих семей. Мы хотим, чтобы люди продолжали сохранять этот ритуал и наш чай помогает это сделать.
Основная задача: отразить смыслы и характер бренда, создать понятную систему дизайна, которой будет удобно пользоваться.
Логотип
Логотип состоит из шрифтовой части, знака и дескриптора. Шрифт логотипа устойчивый, прочный, при этом изгибы букв делают его более непринужденным и своеобразным. Почти незаметная округлость углов характеризует мягкость и добродушность, что также помогает отразить главную мысль.
Знак бренда
Знаковая часть логотипа представляет собой цветок - нечто среднее между растением и солнцем, из чего впоследствии создается чай. Линии знака небрежны, неидеальны, будто отрисованы рукой, что показывает, насколько ценен бренду ручной труд.
Цветовое решение
Для проекта выбраны приглушенные оттенки зеленого. Они транслируют основные смыслы бренда: спокойствие, уют, душевность.
Темно-зеленый: чуть влажный оттенок, который появляется на траве после обильного дождя.
Нежно зеленый: цвет глубокой тишины и покоя. Напоминает о мягких лужайках, где солнце ласково
греет траву.
Светло-зеленый: Утренняя свежесть, которую вдыхаешь, выходя на улицу на рассвете, когда воздух еще не успел прогреться.