О БРЕНДЕ
Elements Home Decore – это бренд, предлагающий уникальные предметы декора и посуды для дома, привезённые из разных уголков Азии. Основное внимание уделено изделиям, созданным из природных материалов руками ремесленников с семейными традициями. Каждое изделие несёт
в себе историю и энергию творца. Ценности бренда включают экологичность, аутентичность
и уют. Основная метафора – человек как пятый элемент природы, находящий гармонию внутри себя. Продукция бренда удовлетворяет потребности тех, кто ценит натуральные материалы и эксклюзивный дизайн.
Дизайнер проекта, Екатерина Стульникова
Вы можете связаться со мной
Telegram или Instagram
ABOUT BRAND
Elements Home Decor is a brand offering unique home decor and tableware items sourced from various corners of Asia. The focus is
on products made from natural materials by artisans with family traditions. Each item carries the story and energy of its creator.The brand's values include eco-friendliness, authenticity, and comfort. The central metaphor is the person as the fifth element of nature, finding harmony within themselves. The brand's products cater to those who value natural materials and exclusive design.
Project designer
Ekaterina Stulnikova
ЗАДАЧА:
Создать фирменный стиль для бренда, который будет отражать такие черты бернда как: экологичный, сакральный, тёплый, рукотворный, безопасный, уютный. И транслировать ценности любви к всему естественному и природному, стремление к уюту и гармонии, а также любовь к аутентичным предметам, которые несут свою историю.
TASK:
Create a brand identity that reflects the brand's characteristics of being eco-friendly, sacred, warm, handcrafted, safe, and cozy.This identity should convey the values of a love for everything natural and organic,
a pursuit of comfort and harmony, and an appreciation for authentic items that carry their own story.
РЕШЕНИЕ:
При разработке фирменного стиля, опираясь на характер и ценности бренда, было разработано несколько версий логотипа, которые используются в зависимости от размера носителя и контекста. Цветовая палитра состоит из трёх легко запоминаемых цветов, которые напрямую ассоциируются с натуральностью.Мягкая типографика отражает дружелюбие и заботу бренда о покупателях. Графические приёмы комбинируются таким образом, что с первых секунд понятно, о чём этот бренд, и выделяют его среди конкурентов. Кроме фирменной основы также были разработаны и носители фирменного стиля: крафтовые пакеты, визитки, открытки, два вида упаковки и бирки.
SOLUTION:
In developing the brand identity, based on the brand's character and values, several versions of the logo were created for use depending on the size of the medium and context. The color palette consists of three easily memorable colors that directly convey naturalness. The soft typography reflects the brand’s friendliness and care for its customers. The graphic techniques are combined in a way that immediately conveys the essence of the brand and distinguishes it from competitors.In addition to the brand identity foundation, brand assets were also developed: kraft paper bags, business cards, postcards, two types of packaging, and tags.
УСЛУГА: Фирменный стиль
СРОКИ: 14-25 рабочих дней (для каждого проекта сроки индивидуальны)
СТОИМОСТЬ: 65.000 рублей
СОСТАВ УСЛУГИ:
- Основа стилистики (логотип, знак, цветовая палитра, шрифты и типографика, графические приёмы)
- Дизайн носителей (количество и наименование носителей зависит от задач бренда, я разрабатываю как печатные носители так и digital носители)
- Гайдлайн (руководство по использованию фирменного стиля)
SERVICE: Brand Identity
TIMELINE: 14-25 business days (timelines are individual for each project)
COST: 800 dollars
SERVICE COMPONENTS:
• Brand foundation (logo, emblem, color palette, fonts and typography, graphic techniques)
• Design of assets (the number and type of assets depend on the brand's needs; I develop both print and digital assets)
• Guidelines (brand identity usage manual)
КОНТАКТЫ/CONTACTS
Telegram
Instagram
kastastudio58@gmail.com
*В работе присутствуют изображения из интернета в некоммерческих целях, без амбиций представить их как собственные творения.