Брендинг сцены Александринского театра

Брендинг

Рекомендуем

Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Сезон 2023-2024 на Новой сцене Александринского театра проходит под знаком 150-летия со дня рождения великого режиссёра и реформатора театра Вс. Э. Мейерхольда. Программа сезона включает три фестиваля — в ноябре, феврале и мае. Осенью пройдет музыкальный фестиваль, зимой это будет премьера спектакля, а весной, в мае, день рождения Новой Сцены.

Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Стиль опирается на биомеханику (театральный термин, введённый Вс. Э. Мейерхольдом для описания системы упражнений, направленных на развитие физической подготовленности тела актёра к немедленному выполнению данного ему актёрского задания). И на культовую фразу режиссера «Я пересобираю театр заново».

Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile

Спектакль «Мейерхольд. Чужой театр» затрагивает период начала уничтожения театра.
В качестве метафоры концепция использует красный цвет, он как кровь разливается по плакату, вырисовывая буквы, создавая при этом тревожный роковой образ. Круг — сцена. Символ театра режиссёра. В стиле использовано выравнивание текста по центру, что отсылает к афишам того времени.

Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №28 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №29 — Брендинг на Dprofile
Брендинг сцены Александринского театра — Изображение №30 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора