Марафон предпринимателей

Брендинг

Рекомендуем

Проблема
Недостаточная узнаваемость бренда (события) клиента, необходимость оперативной упаковки online-трансляции для привлечения целевой аудитории к основному месседжу "Регистрация на выездное offline-мероприятие" и его последовательная упаковка, создания запоминающегося впечатления о событии в целом.

Задача
Создать оформление online-трансляции события, имеющее яркие акценты, вовлекающий пользователя (зрителя)

Сделать комплексное оформление offline-события с упором на регион проведения

Марафон предпринимателей — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Марафон предпринимателей — Изображение №2 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Марафон предпринимателей — Изображение №3 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Перечень работ
Формирование основных смысловых поинтов и стилистики события

Разработка сайта с информацией и возможностью приобретения билетов

Создание фирменного мерча для online-трансляции и offline-события

Motion (основной ролик события | заставки спикеров | back на сцену | перевивки | переходы | заставки направлений | оформление сцены)

Презентации индивидуальные в стилистике мероприятия для каждого спикера

Макеты (press-wall | фотозона | ресепшены | стоика мерч-маркета | кубоиды | стелы)

Типографская продукция (буклет с расписанием | Листовки по 3-м направлениям)

Оформление социальных сетей (аватар | highlights | посты | reels)

Марафон предпринимателей — Изображение №4 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Решение:
Провели подробный анализ и разработали метафору мероприятия, отражающую цели и ценности клиента.

Линия - поток, движение, развитие, достигаторство, лидерство - компонент который сопровождает все макеты и является связующим элементом между событиями.


Создали яркую и узнаваемую цветовую палитру и паттерны, которые использовались во всех элементах оформления. Дополнительно разработали уникальные иллюстрации и графические элементы, соответствующие концепции мероприятия.


Внедрили адаптивный дизайн для сайта, обеспечив удобную навигацию и привлекательный внешний вид. Разработали анимационные элементы, усиливающие визуальное восприятие и поддерживающие динамику события. Создали уникальный мерч, соответствующий общей стилистике и служащий дополнительным инструментом продвижения бренда. Оформление социальных сетей выполнено в едином стиле, что способствует укреплению бренда в цифровом пространстве.


Также разработали дизайн сцены, входной группы и ресепшена, обеспечив гармоничное оформление всех зон мероприятия.

Марафон предпринимателей — Изображение №5 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Марафон предпринимателей — Изображение №6 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Марафон предпринимателей — Изображение №7 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Марафон предпринимателей — Изображение №8 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Марафон предпринимателей — Изображение №9 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Марафон предпринимателей — Изображение №10 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Марафон предпринимателей — Изображение №11 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Марафон предпринимателей — Изображение №12 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Марафон предпринимателей — Изображение №13 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Сроки проекта

Проект был выполнен за 1,5 месяца, охватив 6 спринтов.


Стоимость

Стоимость проекта составила 600 000 рублей.


Участники

Алексей Жуков — Art Director | Сергей Анисимов — SMM дизайнер | Данила Андреев — Motion Designer | Дмитрий Кищенко — Product Designer | Арина Истомина — Graphic Designer

Марафон предпринимателей — Изображение №14 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Марафон предпринимателей — Изображение №15 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора