логотип & дизайн упаковки
графический дизайнер Елена Богданова
tg: @ellebog
логотип & дизайн упаковки
графический дизайнер Елена Богданова
tg: @ellebog
Нет более приятного лакомства, чем шоколад!
«Фабрика шоколада» запускает новую линейку шоколада без добавленного сахара и заменителей какао-масла.
Ценовой сегмент выше среднего. Большой ассортимент товаров.
Цель бренда:
Сделать сладости более полезными, а жизнь диабетиков слаще.
ЦА:
Молодые современные люди 20-35 лет, заботятся о себе и своем здоровье, следят за питанием, но при этом любят побаловать себя чем-нибудь вкусным, не боятся экспериментировать. А также люди, страдающие хроническими заболеваниями, связанными с углеводным обменом, но при этом желают вести нормальный образ жизни и не отказывать себе в употреблении сладкого. Предпочитают шоколад другим видам сладостей.
Задача:
Разработать логотип и дизайн упаковки, которые должны привлечь внимание покупателей к новой продукции, запомниться и выделиться на фоне конкурентов.
Решение:
Премиальность и эстетика.
Шоколад должен иметь не только отличный вкус и качественный состав, но и его должно быть приятно держать в руках. Для этого используем минималистичный дизайн и различные текстуры, тиснение, фольгу. Уходим от стандартных шоколадно-коричневых оттенков, берем дорогие глубокие цвета и золото. Оно хорошо гармонирует с темным фоном и привлекает внимание. А также выбираем элегантный акцидентный шрифт. Все вместе это подчеркивает эксклюзивность и уникальность продукта.
Для логотипа подобран акцидентный шрифт с мягким контрастом, округлыми формами и скошенными линиями штрихов. В паре с ним идет характерный рукописный шрифт. Знак логотипа построен на основе кругов, при переплетении которых образуется сердце. Круг означает ноль, т.е. отсутствие добавленного сахара. А сердце символизирует любовь и заботу о покупателе. Все это делает логотип более ярким, необычным и запоминающимся.
На упаковку логотип будет наноситься с помощью золотой фольги, что подчеркнет премиальность продукта.
Минималистичный дизайн с применением технологий конгрева и фольгирования, что придает упаковке премиальности и выделяет ее среди конкурентов.
Используется цветовое кодирование продукта для разных вкусов. Базовый цвет — глубокий синий — символизирует надежность, гармонию, умиротворение. Отрисованы бесшовные паттерны для фона (также разный рисунок для разных вкусов).
Информация хорошо структурирована и разделена по блокам, отдельно выделены преимущества продукта. Пищевая ценность оформлена в таблицу для лучшего восприятия информации.
Для текста использован минималистичный гротеск, который хорошо читается в мелком кегле, что удобно при размещении большого объема информации на упаковке.