VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION

VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

RU

Фирменный стиль бренда базируется на нейминге: "Мира" – от испанского "смотри". VR-Mira позволяет смотреть на мир знаний через необъятный мир виртуальной реальности. Увлекательный процесс познания мира вокруг сопровождается новейшими технологиями и техникой. Так, в фирменном стиле вы можете увидеть футуристичный визуал, технические, почти трафаретные шрифты.


Логотип представляет собой шрифтовое начертание с дескриптором, дополнен фирменным изображением глаза над буквой i.


Фирменные элементы поддерживают метафору порталов, символизируя возможность безграничного перемещения в мире наук и знаний. Также, знания наслаиваются друг на друга благодаря новейшим образовательным технологиям, позволяя ребенку узнавать новое и лучше усваивать уже изученное.


The brand identity is based on the naming: “Mira” - from the Spanish for “look”. VR-Mira allows you to look at the world of knowledge through the vast world of virtual reality. The fascinating process of learning the world around is accompanied by the latest technologies and techniques. So, in the corporate style you can see futuristic visuals, technical, almost stencil fonts.

The logo is a typeface with a descriptor, complemented by a branded image of an eye above the letter i.


Branded elements support the metaphor of portals, symbolizing the possibility of limitless movement in the world of science and knowledge. Also, knowledge is layered on top of each other thanks to the latest educational technology, allowing the child to learn new things and better assimilate what they have already learned.

​​​​​​​



VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
VR-MIRA/ VISUAL IDENTITY/ VR-EDUCATION — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора