TOUCH YOUR FEAR. Упаковка энергетического напитка

Проект по разработке упаковки энергетического напитка "TOUCH YOUR FEAR"

О проекте
Этот проект вдохновлён одной из самых распространённых фобий, откуда родилась идея передать посыл через эмоции напрямую: "взять свой страх в руки и двигаться вперёд" ("TOUCH YOUR FEAR").

Задача
Разработать упаковку.
- изучить тему фобий
- найти визуальную концепцию
- найти и проанализировать целевую аудиторию
- придумать название

Этапы работы
- изучение темы арахнофобии
- анализ ца
- поиск названия
- формирование концепции и визуального стиля
- разработка логотипа
- векторная иллюстрация
- подготовка макетов к печати
- подготовка к съемке и поиск референсов
- съемка упаковки
- ретушь фотографий
- презентация и защита проекта

Результат
Проект был представлен на выставке в стенах Института бизнеса и дизайна в Москве


TOUCH YOUR FEAR. Упаковка энергетического напитка — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
TOUCH YOUR FEAR. Упаковка энергетического напитка — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
TOUCH YOUR FEAR. Упаковка энергетического напитка — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
TOUCH YOUR FEAR. Упаковка энергетического напитка — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
TOUCH YOUR FEAR. Упаковка энергетического напитка — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
TOUCH YOUR FEAR. Упаковка энергетического напитка — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
TOUCH YOUR FEAR. Упаковка энергетического напитка — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
TOUCH YOUR FEAR. Упаковка энергетического напитка — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
TOUCH YOUR FEAR. Упаковка энергетического напитка — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile

Студенческая работа

Student work

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора