GLASSSPHERE
Для курортного комплекса GLASSSPHERE в стиле hi-tech, расположенного в Альпах Швейцарии, была разработана айдентика, включая нейминг, визуальный стиль, упаковку и сайт. Название комплекса — словосочетание, образованное от GLACIAL — ледниковый, что значит его расположение в Альпах, и ATMOSPHERE — атмосфера уединения, ради которого приезжают в отель.
В интерьере отеля используются панорамные окна, где стекло буквально и символически убирает границы между человеком и миром природы. Именно поэтому главным графическим приёмом в айдентике стал эффект стекла, выражающий суть бренда: преломлять окружающую реальность Альп Швейцарии и проецировать на состояние отдыхающего. Таким образом, отель становится стеклянным шаром GLASS SPHERE, неким открытым куполом, где каждый может восполнить свои силы и очистить разум, освобождаясь от забот повседневной жизни подобно тому, как в типографике массивный гротеск, использующийся в наборе, сменяется на легкое начертание, вместе образуя образы мыслей. Чтобы подчеркнуть уединенность пространства, в типографике используются скобки, поддерживающие формат и акцентирующие внимание на пространстве «не для всех».
Дизайнер: Parii Valeria
КЕЙС РАЗРАБОТАН НА ID_COURSE