River Time. Айдентика

River Time. Айдентика — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




River-time — интернет-магазин недорогих наручных часов. Целевая аудитория магазина - женщины и мужчины от 20 до 60 лет.
Ценности бренда: доступность, технологичность, открытость.

Задача:
Разработать айдентику для увеличения количества продаж и узнаваемости компании.

Решение:
Разработана концепция, отражающая доступность магазина и семантику названия. Был разработан фирменный паттерн, состоящий из волноообразно расположенных часов разных оттенков синего, подчёркивающих речную тематику. Разнообразность часов в паттерне позволяет отобразить идею, что каждый клиент найдёт подходящую для себя модель.

Также изменён логотип компании. Буквы i в названии бренда образуют часы, что намекает на специфику магазина наручных часов.




River Time. Айдентика — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
River Time. Айдентика — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
River Time. Айдентика — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
River Time. Айдентика — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
River Time. Айдентика — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
River Time. Айдентика — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
River Time. Айдентика — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора