Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Кинешма — старинный купеческий городок на высоком берегу Волги, где 7 сентября 2024 прошел фестиваль «Кинешма купеческая». Проект разработан для Visit Ivanovo.


Концепция фестиваля — показать купеческий город конца XIX – начала XX веков. Кинешма того времени — это один из богатейших волжских городов. Много рыбаков, солеваров, купцов и фабрикантов. Вывески по всему городу, на шумных ярмарках устраиваются торги, товары рекламируются в газетах. Высоко ценится крепкое купеческое слово. На берегу реки стоят особняки, усадьбы, храмы, торговые ряды и зеленые бульвары, по которым гуляют прототипы персонажей пьес Островского и картин Кустодиева.


Метафора фирменного стиля — карусель купеческих историй. Визуальный образ — это современная стилизация дореволюционных плакатов и рекламных листков. Наслаиваясь друг на друга на афишных тумбах, они заполняют всю поверхность носителей и передают кипучую жизнь того времени.



Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Набережная Волжского бульвара на один день превратилась в купеческую ярмарку, театральные представления и место для игры и веселья. Фестиваль посетили 11 тысяч человек, около 1000 человек приняли участие в квест-игре «Стань купцом 1-й гильдии» и получили призы. Праздник получился с широким купеческим размахом. Гулять так гулять!



Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №17 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №18 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №19 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №20 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №21 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №22 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №23 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №24 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №25 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Кинешма купеческая. Брендинг фестиваля — Изображение №26 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Команда проекта:

Олег Трофимович — стратег

Ольга Кутовая — арт-директор

Виктория Трубицина — старший дизайнер

Екатерина Антонова — старший дизайнер

Полина Честнова — дизайнер

Таня Черкиз, Бюробукв — дизайнер логотипа

Алексей Кизерев — motion-дизайнер
Антон Котов — motion-дизайнер

Наталья Летунова — фотограф

Павел Парамонов — фотограф

Анатолий Друзенко — видеооператор

Алексей Скрипкин — видеомонтаж

Проект разработан для
Visit Ivanovo


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора