Logotype / Brand identity
О бренде:
F.lovers - цветочный бутик премиум сегмента, нацеленный на чувственную, нежную аудиторию.
Основными ценностями бренда являются - элегантность, сдержанность, нежность.
Задача:
Разработать уникальный и запоминающийся фирменный стиль для цветочного бутика, который подчеркнет его премиум позиционирование и привлечет целевую аудиторию - чувственных и утонченных клиентов, ценящих эстетику и элегантность.
Решение:
В рамках фирменного стиля разработаны:
- логотип
- фирменный знак
- паттерн
- конверты
- открытки
- стикеры
- фирменная коробка для цветов
- фирменные коробки для сотрудничества
- памятки по уходу за цветами
- пакетик для смеси для букетов
- рекламные материалы.