Время выполнения: 2.5 недели
Клиент: Jake Weaver, Otherside
О проекте:
История Хранителя и его верного спутника Сумрака (Dusk/Nightfall) началась давным-давно, когда "Otherside" была только создана. Поначалу "Otherside " была прекрасным и благоговейным миром, казалось, что невзгоды обошли ее стороной Но по мере развития, она вскоре стала мишенью для тех, кто стремился разрушить красоту и покой этого мира.
По мере того как враги становились все сильнее и настойчивее, возникла необходимость в герое, который защитил бы этот мир и его обитателей. Чтобы удовлетворить эту потребность, была создана специальная бионическая гончая - Сумрак. Он был продвинутым и мощным кибернетическим существом, способным защитить мир от самых могущественных врагов.
Задачи проекта:
- Создать локацию по короткому описанию выше
- Создать несколько вариантов освещения
- Создать короткое описание для каждого кадра, чтобы можно было сразу опубликовать.
- Локация должна быть больше в 3д, чем в 2д
- Общий срок выполнения не должен быть дольше 3х недель
Сопровождение для дневного кадра:
Золотистые лучи проникают в мастерскую, приглашая на неспешную прогулку среди экспонатов истории. Мы находимся в музее, он посвящен герою войны и его верному спутнику Сумраку. Нам представлена мастерская героя, где он занимался совершенствованием механической гончей. На фоне изображен город, украшенный зеленеющими аллеями и парками, эта ода высоким стандартам ландшафтного дизайна и тенденциям того времени. В дали мы можем видеть Башни Федерации, изящно парящие над городом и монорельс пронизывающий весь город. Это проекция города тех времен.
Сопровождение для ночного кадра:
Город, неутомимый мечтатель, никогда не поддается дремоте. Его артерии, линии скоростного монорельса, сияют оттенками небесной лазури. Слева, мы можем увидеть монумент Гончей, он стоит как страж, освещая аллею знаний главного университета кибернетических технологий. Транспортные корабли грациозно танцуют в ночном просторе перемещаясь по городу. А с каждого края, величественно возвышаются башни Федерации, словно маяки прогресса, отмечают разные части города.
Сопровождение для пасмурного кадра:
Даже в самый пасмурный день наш герой не оставлял своего боевого товарища. Интерактивный рабочий стол, превращается в поле битвы за новые конфигурации Сумрака. Здесь происходит модификация и расшифровка состояний гончей.
Первая итерация:
Первый предфинальный результат был разработана в течение полутора недель и выглядел, как показано выше. Но заказчик захотел изменить композицию так, чтобы гончая занимала сильно больше пространства. Поэтому я переделал часть изображения, изменил угол обзора, добавил стенд, поменял расположение предметов правой части
ИССЛЕДОВАНИЕ:
Ниже представлен фрагмент процесса работы.
На этом проекте отсутствовало тз, поэтому было принято решение начать с поиска, как отдельного этапа. В рамках поиска я собрал мудборд и отрисовал около 8 эскизов, выделил главный и подкрепил его референсами. После согласования с заказчиком мы внесли правки и еще раз согласовали полученный результат, как направления для работы.
В конечном итоге мы ушли от иллюстративного варианта к более кинематографичному.
По мере продвижения проекта, я отрисовывал возможные элементы и экспериментировал с композицией. Только часть объектов вошли в финал.
ВЫЗОВ 1
Создание 3D-модели гончей, изображенной на карте NFT, стало самой сложной задачей на протяжении всего проекта. Т.к. карточка показывала только часть гончей и не имела функционального дизайна.
В условиях жестких временных ограничений перед нами была поставлена задача оперативно редизайнить гончую в соответствии с трендами научной фантастики. Это было необходимо реализовать в течение недели для последующего успешного согласования и для работы со всей сценой в 3д.
Столкнувшись с задачей воплощения визуально яркого образа в более менее функциональную 3D-модель с механизмами, мы сосредоточили свои усилия на создании верхней части.
К сожалению, нижние компоненты не соответствовали нашим эстетическим ожиданиям, поэтому было принято решение органично вписать их в фон и использовать в качестве статуи. Эта стратегическая корректировка обеспечила общую визуальную целостность проекта, сохранив при этом верность первоначальному художественному замыслу.
ВЫЗОВ 2
Другой сложной задачей было создание сцены в 3д за короткий срок. По задумке заказчика, вся сцена должна была быть перенесена в движок Unreal Engine после завершения иллюстраций для создания лаконичной анимации. Поэтому основополагающие компоненты были тщательно проработаны в 3D. Рендер нормалей ниже показывает минимальное несоответствие между 3D-сценой и конечным результатом.
КРЕДИТЫ:
АРТ-ДИРЕКТОР И КОНЦЕПТ АРТ: Арсений Колесников
АССИСТЕНТ: Тимофей Колесников (3d модель гончей)
Блог в ТГ https://t.me/SenTidn
ArtStation: https://www.artstation.com/sen_tidn
Behance: https://www.behance.net/gallery/185397475/Dusk-Sci-fi-Concept-Art
Если вы хотите такой же крутой проект для своей игры или фильма то я буду только рад поработать с вами. Со мной можно связаться по почте: 1sen.tidn@gmail.com
Спасибо за внимание!