Oldos - магазин детской одежды. Ценности: защита детей от непогоды, стиль, качество, комфорт, безопасность, индивидуальность и открытия.
Логотип бренда Oldos интегрированный, буква из названия заменена на персонажа. Персонажем стала обезьяна,
как метафора исследования, движения и легкости. В качестве фирменных элементов выступает плавная геометрия, которая может выходить за пределы макета, показывать открытость, движение, свободу. Подобранные цвета показывают стиль, простоту и легкость.
Дизайнер - Анастасия Леснухина
TELEGRAM
INSTAGRAM















Результат
Созданный фирменный стиль привлекает внимание целевой аудитории и полностью отражает концепцию магазина одежды.
В процессе работы были разработаны:
- основной логотип;
- краткий логотип;
- фирменная типографика;
- фирменные элементы
- фирменная палитра;
- визуал для соц. сетей
- сайт
- 8 макетов полиграфии
- витрина магазина

