ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Фирменный стиль для IT-аутсорсинговой компании «UnitCode», которая занимаемся разработкой программ, автоматизирующих бизнес-процессы в производственных и логистических предприятиях. Дизайн требуются для выхода в среду интернет-маркетинга, чтобы дополнить позиционирование привлекательной визуальной составляющей. Особенностью компании является быстрая и эффективная разработка за счёт модульности. Логотип будет размещаться на сайте, LinkedIn, FB, IG, в футере других сайтов. В нем важно отобразить ощущение надежности, спокойствия, честности.
РЕШЕНИЕ:
В качестве основных цветов для логотипа выбраны лазурный и черный. Черный цвет в данном случае ассоциируется с безопасностью, авторитетом и содержательностью. Лазурный цвет ассоциируется с доверием, надежностью, безопасностью, спокойствием и логикой.
Особенность компании это модульная система, поэтому и логотип решено было условно поделить на 2 модуля. Первый модуль - слово «Unit» - выделено лазурным цветом и имеет большую толщину букв чем второе слово «Code», выделенное черным. Основным запросом было добавить уникальности и узнаваемости логотипу поэтому решено было видоизменить 2 буквы из слова «Code» и спрятать в них знаки «< >» намекающие на деятельность компании.
Для удобства использования предусмотрены горизонтальная и вертикальная версии логотипа, с дескрипторами на двух языках. Цветовые вариации логотипа позволяют размещать его как на светлом, так и на темном фоне.
В рамках проекта, помимо печатной продукции, были разработаны шапки для Linkedin и Fb, а так же иконки для оформления актуальных сторис в Inst.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ