Дизайн-проект Елка 3D основан на идее создания привлекательного
и функционального дизайна упаковки для экологичного автомобильного ароматизатора.
.
Основной задачей проекта было разработать упаковку, которая будет ассоциироваться с экологией и древесными запахами. На рынке уже существуют картонные 2D Елки, однако они не привлекательны и пропитываются самыми дешевыми (и не самыми безопасными) ароматическими отдушками.
.
Решением стало создание Елки 3D, которая визуально привлекательна, состоит из экологических материалов. Дополняет посыл упаковка, напоминающая спил дерева. Было использовано множество версий цветовых палитр, чтобы найти подходящие под аромат сочетания. Отдельного внимания заслуживает этикетка, которая одновременно запечатывает упаковку и обладает отгибающимся краем, за который можно вешать коробку в магазине. В остальное время он находится в сложенном состоянии, не мешая транспортировке.
.
Название бренда было образовано от словосочетания natural aroma – NAROMA. Сам логотип отрисован вручную и сочетает в себе премиальность и минимализм современности с растительным элементом буквы r.
.
В результате новый дизайн упаковки бренда NAROMA стал сдержанным, привлекательным, экологичным и подчеркивающим премиальное качество продукта. Это позволит бренду выделиться на рынке и привлечь внимание целевой аудитории.